четверг, 7 февраля 2013 г.

задача как найти максимальный объём ящика?

Другим важным недостатком является невозможность уп

Эта проблема не единственная. Помимо нее при использовании услуг сторонних компаний возникает целый ряд технических и организационных затруднений. Одним из них является ограничение на объем почтовых ящиков. Собственный сервер позволяет выделять под письма сколько угодно места (в пределах возможностей имеющихся физических накопителей). А у сторонних компаний ограничен не только общий объем, доступный для хранения всех сообщений, но и размер каждого ящика в отдельности.

Первая и самая главная трудность — дополнительные затраты. Ведь чем больше компания потребляет трафика, тем больше ей приходится за него платить. Да и качество интернет-канала оказывает значительное влияние, ведь процесс загрузки большого объема информации может занимать много времени. Именно поэтому многие компании используют электронную почту только для внешней переписки и не могут по достоинству оценить все прочие преимущества этого инструмента.

На сегодня существует три основных способа создания в компании системы для обмена электронными сообщениями: применение бесплатных почтовых систем (mail.ru, gmail.com и пр.), обращение к провайдерам онлайн-сервисов и организация собственного почтового сервера. Первый вариант подходит не всем, так как использование общедоступных бесплатных сервисов для серьезной компании малопригодно. Бесплатные ящики годятся для личной переписки, но никак не для корпоративной, содержащей в том числе и коммерческую информацию. Поэтому многие компании используют второй вариант, который, на их взгляд, надежнее и проще. И действительно, все, что нужно для организации электронной почты, — обратиться к провайдеру услуг и зарегистрировать каждому из сотрудников почтовый ящик, который он сможет использовать по своему усмотрению. Но на практике кажущаяся простота оборачивается целым рядом проблем, из-за которых действительно эффективное использование электронной почты становится невозможным.

Корпоративный почтовый сервер или сторонний сервис?

Сегодня практически все компании используют электронную почту, и в этом нет ничего удивительного. Ведь электронная почта — универсальный инструмент для оперативного общения и обмена документами. Она подходит не только для «внешней» переписки с партнерами, клиентами и поставщиками, но и для организации взаимодействия сотрудников компании. Практика показывает, что зачастую электронная почта оказывается даже эффективнее телефона или личного общения, поскольку позволяет пересылать файлы, сохранять историю переписки и играет роль личного секретаря, напоминающего о важных встречах.

Марат Давлетханов

Корпоративный почтовый сервер это просто

Поиск: Весь сервер Новости Computerworld Мир ПК Открытые системы Windows IT Pro LAN Сети Директор ИС Следите за нами: Авторизоваться с помощью:

UserGate Mail Server - 06, 2010 | Windows IT Pro | Издательство «Открытые системы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий